Введение платности автодорог связано с увеличением транзитного потока. Об этом сообщила заместитель председателя Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта РК Анар Габдуллина на пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций, сообщает Kazinform.
- У нас более 3 тысяч километров платных автодорог. Это дороги первой и второй категорий. Также мы планируем до конца текущего года ввести платность еще более 2 тысяч километров дорог. Все это связано с ростом транзитного потока. В целом, для снижения нагрузки на бюджет поэтапно внедряется система взимания платы. Плата за проезд по автомобильным дорогам вводится при выполнении условия повышенного качества проезда с обеспечением высокой безопасной скорости движения транспорта по всем направлениям. В этой связи, в целях соблюдения требований закона, АО «НК «КазАвтоЖол» постоянно ведется работа по надлежащему содержанию платных участков, – сказала А.Габдуллина.
Спикер также сообщила, что решение о введении платности на том или ином участке автодорог республиканского значения принимается приказом Министерства транспорта РК. При этом, все проекты приказов о вводе платности в обязательном порядке проходят процедуру согласования в профильных ассоциациях, НПП «Атамекен», после чего направляются на рассмотрение в государственные органы. Затем проходят процедуру в Министерстве юстиции РК, которое является контрольным регулятором рассматривающим все проекты нормативно-правовых актов.
Самые свежие новости экономики, политики и культуры в нашем Telegram-канале и мобильных приложениях на Android и iOS.