

С 18 ноября в Департамент торговли и защиты прав потребителей по Северо-Казахстанской области поступило свыше 100 обращений от граждан по факту несостоявшегося концерта певца Акмала, который должен был пройти 25 октября 2025 года в городе Костанай.
Покупатели приобретали билеты через электронный сервис eventticket.kz, что подтверждает заключение договора возмездного оказания услуг в электронной форме. Однако концерт так и не был проведён, а денежные средства потребителям организатором не возвращены.
По итогам рассмотрения обращений Департамент выявил нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей. Индивидуальному предпринимателю-организатору направлено официальное уведомление с требованием вернуть полную стоимость билетов всем пострадавшим потребителям. Организатор должен вернуть более 6 миллионов тенге потребителям.
«В случае невыполнения требования о возврате денежных средств Департамент обратиться в суд согласно пункту 8 статьи 5 Закона РК «О защите прав потребителей» о возврате денежных средств за купленные билеты», - отметил руководитель департамента торговли защиты прав потребителей по Северо-Казахстанской области Канат Женисбекулы.
Напомним, концерты Акмаля в стране были отменены после инцидента с желто-синим пакетом.