В Минторговли рассказали о ситуации с интернет-магазином Wildberries в Казахстане

Создан специальный телеграм-канал для оперативной связи с покупателями

Фото: Фото: pixabay.com

Алматы. 18 марта. NewsHub - В министерстве торговли и интеграции РК рассказали, что 14 марта в работе интернет-магазина Wildberries отмечались технические неполадки.

«Компания в тот же день восстановила основной функционал, IT-специалисты компании продолжают работать над устранением ошибок: к 17 марта их количество снизилось в 40 раз», - говорится в сообщении.

В ведомстве рассказали о предупреждении со стороны Wildberries о возможных сбоях в работе некоторых разделов портала. В частности, могут не отображаться текущие заказы. При этом отмечается, что «все заказы обязательно будут доставлены покупателям».

«В том случае, если код для получения заказа не отображается у покупателя в приложении или на сайте, то товар можно получить в пункте выдачи с предъявлением документа, удостоверяющего личность», - отметили в Минторговли.

В компании подчеркнули, что персональная и финансовая информация, в том числе данные банковских карт, не пострадали и находятся в безопасном хранилище. Продлен срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу. Кроме того, автоматически увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.

Сообщается, что для оперативного отслеживания статуса исправления ошибок и получения обратной связи от Wildberries создан телеграм-канал для покупателей: t.me/wildberriesofficialcustomer

Ранее казахстанцы пожаловались на сбой работы Wildberries. По их словам, они не могли воспользоваться приложением интернет-магазина, пропала вся информация о заказанных товарах, совершить покупки было невозможно.

Wildberries - международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и другой продукции. Головной офис компании расположен в Москве (Россия).

284