Грозит ли Казахстану зависимость от импорта «запчастей» для ВИЭ?

«Бесплатная» доставка обернулась штрафом для сервиса

Сегодня, 06:00
1 мин. чтения
155
«Бесплатная» доставка обернулась штрафом для сервиса
Фото: iStock

В Мангистауской области местный житель стал жертвой недобросовестных действий со стороны службы доставки: несмотря на заявленные условия о бесплатной доставке при заказе на крупную сумму, ему всё же предъявили счёт. Как сообщил Комитет по защите прав потребителей, компания мотивировала это некими «территориальными ограничениями», о которых не было ни слова ни на сайте, ни в мобильном приложении.

Мужчина обратился с жалобой в департамент торговли. Проверка подтвердила: адрес заказчика входит в зону обслуживания, а значит, взимание платы за доставку было незаконным. Более того, сервис не предоставил обязательную информацию о себе - отсутствовали БИН и регистрационные данные, что нарушает нормы законодательства.

По итогам разбирательства компанию привлекли к ответственности за введение потребителя в заблуждение.

Самые свежие новости экономики, политики и культуры на наших страницах в Telegram, Instagram и мобильных приложениях на Android и iOS.

Подписывайтесь и следите за нашими новостями в социальных сетях
Ошибка в тексте? Сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите Ctrl + Enter

Последние новости

Сегодня