Аким Алматы Ерболат Досаев на брифинге в службе центральных коммуникаций пояснил, для чего его ведомство заказывает услуги мониторинга социальных сетей и публикаций журналистов, расходуя на это бюджтные средства, сообщает «Азаттык».
— Такого рода исследования нам необходимы, чтобы понять, куда нам направить свои усилия. Если есть критическая масса, значит, мы не дорабатываем. И это общая практика муниципалитетов, - ответил Досаев.
Он добавил, “типовая программа мониторинга существует у всех акиматов”.
На уточняющий вопрос, какую пользу властям дает информация о том, кто именно оставлял негативные комментарии о вас и в каком, аким ответил, что социальный срез нам тоже важен. Вопросы, которые интересуют молодежь. Вопросы, которые [поднимают люди из] социально-уязвимых категорий, пожилого возраста. Из них мы делаем срез о том, какие проблемы назревают, - ответил Досаев.
В прошлом году, как сообщал телеграм-канал Ras aitamyn, акимат города Алматы потратил бюджетные деньги на мониторинг упоминаний в СМИ и соцсетях мэра города Ерболата Досаева.
В этом году, как заметило издание Factcheck.kz, власти Алматы заказали аналогичный тендер (на интернет-мониторинг) стоимостью в 260 миллионов тенге. Бюджетные деньги предусмотрены поставщику за предоставление услуги по мониторингу информационного пространства — получение отчёта о публикациях в СМИ и соцсетях, в которых оценивается работа местных властей, включая еженедельный дайджест с критикой работы акимата. Данная закупка не состоялась. Но в размещенном новом объявлении речь о закупке тех же услуг мониторинга оценки работы акимата.
Самые свежие новости экономики, политики и культуры в нашем Telegram-канале и мобильных приложениях на Android и iOS.