Алматы. 26 декабря. NewsHub - Единый контактный центр (ЕКЦ) позволит газоснабжающей компании обрабатывать заявки потребителей быстрее. В том числе за счет снижения нагрузки на операторов АО «КазТрансГаз Аймак», сообщили в компании.
Связаться с ЕКЦ можно через единый номер колл-центра 8-800-004-01-01, а также через мессенджеры – WhatsApp и Telegram – 8-777-121-26-26.
Созданный центр будет обеспечивать оперативное реагирование на вопросы в процессе обслуживания абонента и повысит эффективность обработки поступающей информации. Помимо этого, использование автоматической системы интерактивного взаимодействия (IVR) позволит экономить время и оперативно взаимодействовать с другими отделами компании.
В рамках работы контактного центра будет проводиться информирование клиентов по интересующим вопросам, а также обработка сообщений о проблемах клиентов с последующей регистрацией заявки на ремонт.
Также на сайте компании функционирует модуль «Личный кабинет потребителя».
В личном кабинете пользователь может подать заявку и получить технические условия на газификацию онлайн, без посещения отделения АО «КазТрансГаз Аймак». Кроме того, абонент получает оповещения об успешно или не успешно поданной заявке, может воспользоваться калькулятором газификации, ознакомиться со статусом поверки прибора учета, договора ВДГО (внутридомовое газовое оборудование), просмотреть историю потребления, платежей и начислений.