Алматы. 30 июня. NewsHub - Для повышения уровня доступности к информации и услугам, путём внедрения информационных технологий, посольство Казахстана в КНР запустило для граждан республики мобильное приложение, сообщает СЦК.
Презентация данного мобильного приложения «Kaz Consul» состоялась онлайн. Участники презентации оценили удобство его интерфейса и актуальность, размещенной на казахском и русском языках, информации.
Теперь казахстанцы, находясь в любой точке Китая, посетив страницу «Kaz Consul» на мобильной платформе «WeChat», могут получать полную информацию о необходимых требованиях для получения таких государственных услуг как заключение брака, получение свидетельства о рождении, национального паспорта, ключей ЭЦП, совершение нотариальных действий и др.
В мобильном приложении также представлена карта консульских округов и предусмотрена возможность онлайн-постановки на консульский учет.
Кроме того, по телефонам, указанным в мобильном приложении «Kaz Consul», граждане Казахстана могут напрямую связаться с любым сотрудником консульских учреждений республики на территории Китая.