Алматы. 11 октября. NewsHub – Большинство обращений требовали немедленного реагирования.
«В Казахстане номер 112 является единым номером вызова служб экстренного реагирования: противопожарной службы, полиции, скорой медицинской помощи.
По данным Центра управления в кризисных ситуациях МЧС РК, на экстренный вызов 112 поступило 4 901 489 звонков. Из них 461 701 звонков по линии МЧС, требующие незамедлительного реагирования: пожары, паводки,заносы,звонки от людей, попавших в экстренную ситуацию. В каждом случае звонившим была оказана помощь, а информация передана для реагирования в компетентные службы», - сообщает пресс-служба МЧС РК.
Кроме того, непосредственно на пульт «101» - телефон пожарной службы поступило 412 329 звонков по природным, техногенным и бытовым пожарам и загораниям.
«Необходимо отметить, что при своевременном сообщении на пульт диспетчера о загорании, шансы не допускать развития пожара и предотвратить распространение повышается в разы. Особенно актуальным данный вопрос становится в преддверии отопительного периода, когда по статистике увеличивается количество бытовых пожаров. Отметим, что для объективности и совершенствования процесса приема и обработки сообщений, поступающих от населения, телефоны экстренных служб (112, 101) оборудованы программой определения номера и системой записи речи», - говорится в сообщении.