Туризмді дамыту - елді дамыту

Удовлетворенность качеством медуслуг в Казахстане составляет 57,7%

02 дек. 2022, 09:55
1 мин. чтения
558
Удовлетворенность качеством медуслуг в Казахстане составляет 57,7%
pixabay

Алматы. 2 декабря. NewsHub – За 2020-2021 год количество жалоб увеличилось в 2 раза.

«К сожалению ожидаемая продолжительность жизни снизилась, младенческая и материнская смертность выросли, уровень удовлетворённости населения качеством и доступностью медицинских услуг оставляет желать лучшего и составил 57,7%», - сообщила сенатор Ольга Перепечина.

По ее словам, проблемы качества и доступности в оказании медицинской помощи населению подтверждает увеличивающийся рост жалоб. Только за период 2020-2021 годы количество жалоб увеличилось более чем в 2 раза, с 7 800 до 17,5 тысяч.

«Согласно отчету Всемирного банка от 15 марта 2022 года  «Равные возможности развития человеческого капитала в Казахстане» среднереспубликанские показатели скрывают значительные региональные различия в показателях здоровья, что несмотря на прогресс, влияют на отставание страны по показателям здоровья от стран ОЭСР, в том числе с аналогичным уровнем дохода», - добавила сенатор.

Как считает Перепечина, в этой связи, требуется активизация усилий в отдельных регионах для выравнивания ситуации.

Подписывайтесь и следите за нашими новостями в социальных сетях
Ошибка в тексте? Сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите Ctrl + Enter

Последние новости

Вчера
18 апреля