В соцсетях обсуждают публикацию маркетолога, предложившего коммерчески использовать название первой атомной электростанции, которая строится в Казахстане. По его мнению, название АЭС можно было бы продать крупной компании на определённый срок, а вырученные средства направить, например, на погашение кредита.
В Агентстве по атомной энергии инициативу назвали интересной с маркетинговой точки зрения, но подчеркнули, что подобный подход неприменим к объектам стратегического значения. В ведомстве отметили, что атомная электростанция должна иметь название, отражающее исторические, культурные и национальные ценности страны, символизирующее доверие и единство граждан.
Кроме того, в отличие от коммерческих проектов, атомная энергетика не может рассматриваться как бренд, который можно продавать или менять по истечении определённого срока. Именно поэтому выбор названия будет проводиться в формате всенародного конкурса. Сейчас агентство совместно с другими госорганами готовит алгоритм его проведения.
Напомним, 8 августа возле села Улкен в Алматинской области состоялся официальный старт строительства первой атомной электростанции в Казахстане. Ей также планируют присвоить собственное название.
Самые свежие новости экономики, политики и культуры на наших страницах в Telegram, Instagram и мобильных приложениях на Android и iOS.