Суд над Бишимбаевым: 27 марта выберут присяжных

В Казахтелекоме отказались объяснять, почему компания срочно тратит $1 млн на рекламу

11 нояб. 2022, 09:59
2 мин. чтения
544
В Казахтелекоме отказались объяснять, почему компания срочно тратит $1 млн на рекламу
inform.kz

Алматы. 11 ноября. NewsHub - В “Казахтелекоме” отказались объяснять, почему там расходуют $1 млн на рекламу в рекордно короткие сроки – в национальной компании назвали эту информацию «коммерческой тайной», передает telegram-канал .

В "Казахтелекоме" в очень сжатые сроки хотят получить 1000 единиц пиара в казахстанских СМИ за 200 млн тенге (сюжеты на ТВ, статьи, спецпроекты и др. должны быть без знаков PR). Еще 347 млн тенге компания хочет влить за ноябрь и декабрь в рекламные баннеры по всей стране и промо на ТВ и радио.

«Получить качественный контент такого количества за такой короткий срок, мягко говоря, сложно», - отмечает telegram-канал.

Журналисты решили узнать, почему такой бюджет на рекламу осваивают в последние два месяца года и сколько вообще потратили в этом году на промо. Но в “Казахтелекоме” “засекретили” эту информацию, назвав все это «коммерческой тайной».

«Согласитесь, очень удобно прятаться за «тайной», если не очень комфортно объяснять, почему такие бюджеты сливаются в такие рекордные сроки», - отмечают журналисты.

При этом они подчеркивают, что “Казахтелеком” - это национальная компания, контрольный пакет акций, по сути, принадлежит казахстанцам. И при этом “Казахтелеком” не желает объяснять казахстанцам, логику своих расходов.

«Это сложившаяся за 30 лет порочная практика, когда национальные компании не считают нужным держать ответ перед общественностью за свои бюджеты. Так проще их осваивать», - пишет Protenge.

Подписывайтесь и следите за нашими новостями в социальных сетях
Ошибка в тексте? Сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите Ctrl + Enter

Последние новости

Вчера
27 марта