На 12 автодорогах Казахстана ограничено движение

Зачем "Казахтелеком" тратит сотни миллионов тенге на рекламу в СМИ и соцсетях

18 окт. 2022, 20:30
3 мин. чтения
779
Зачем "Казахтелеком" тратит сотни миллионов тенге на рекламу в СМИ и соцсетях
inform.kz

Алматы. 18 октября. NewsHub - Более $1 млн планирует освоить "Казахтелеком" на рекламе за ноябрь и декабрь, telegram-канал «PROTENGE».

«В "Казахтелекоме" к концу года активно "сливают бюджеты". В рекордные сроки здесь хотят получить 1000 единиц пиара в казахстанских СМИ за 200 млн тенге (сюжеты на ТВ, статьи, спецпроекты и др. должны быть без знаков PR). Еще 347 млн тенге компания хочет влить за ноябрь и декабрь в рекламные баннеры по всей стране и промо на ТВ и радио», - говорится в сообщении.

Также передается, что «это вдобавок к тем 300 млн тенге, что должны пойти на рекламу в Google, Яндекс, Tik-Tok, Facebook, Instagram, LinkedIn, Spotify и VK».

«С учетом того, что "Казахтелеком" - монополист, которому и конкурировать не с кем, эти траты выглядят, как пир во время чумы», - отмечает «PROTENGE».

В августе этого года telegram-канал сообщал, нацкомпания ищет подрядчика, который освоит свыше 300 млн тенге, размещая их рекламу на разных сервисах и сайтах. К тендеру прилагается детальная расшифровка, что и на какой площадке хочет купить Казахтелеком и сколько кликов хочет собрать на рекламе.

«30 млн на рекламу в Google, 20 млн на рекламу в Яндекс, 30 млн на рекламу в Facebook и Instagram, 30 млн на рекламу в Tik-Tok и еще по паре миллионов на LinkedIn, Spotify и VK. Это лишь третья часть рекламного бюджета Казахтелекома», - пишут авторы.

Например, планируется закупить 30 услуг такого рода - «Услуги по пополнению рекламного кабинета TikTok на 1 000 000 тг» или 12 таких услуг - «Услуги по пополнению рекламного кабинета VK на 100 000 тг». Всего 179 наименований.

«Масштаб такой, что даже Samsung, что щедр на рекламные кампании в Казахстане, может позавидовать. Особенно странно видеть такие бюджеты на рекламу с учетом того, что Казахтелеком - монополист и конкурировать ему особо не с кем. Это как быть единственной пекарней в стране и тратить свыше 600 тысяч долларов на рекламу хлеба, что и так все покупают, поскольку других вариантов почти нет», - отмечает канал.

Редакция "NewsHub.kz" обратилась за комментариями в пресс-службу компании, где обещали ответить на вопрос, зачем "Казахтелеком", являющийся, практически, монополистом на рынке телекоммуникаций, тратит такие деньги на рекламу.    

АО «Казахтелеком» - крупнейшая телекоммуникационная компания Казахстана, имеющая статус национального оператора связи. Образована 17 июня 1994 года.

По данным Казахстанской фондовой биржи, по состоянию на 1 июля 2022 года фонду "Самрук-Казына" принадлежали 52,03% акций АО «Казахтелеком», еще 28,81% - ГУ "Комитет государственного имущества и приватизации МФ РК", 9,77% - THE BANK OF NEW YORK MELLON.

В 2021 году выручка казахстанского телеком-оператора увеличилась на 13% до 594 млрд тенге против 527 млрд тенге по итогам 2020 года, а чистая прибыль превысила 97 млрд тенге, увеличившись за год более чем на 49%.

Подписывайтесь и следите за нашими новостями в социальных сетях
Ошибка в тексте? Сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите Ctrl + Enter

Последние новости

Вчера
27 апреля
26 апреля
25 апреля