26 ноября в городе Циндао, КНР состоялся международный семинар по вопросам выхода китайских гостиничных брендов на международные рынки, организованный Sunmei Hotels Group.
В ходе мероприятия Sunmei Hotels Group объявила о создании подразделения Sunmei Group International (SGI) и официально представила три ключевых бренда для международных рынков: Shankee, Penro и Lanou, что стало началом нового этапа в расширении международного бизнеса. На встрече приняли участие представители посольства Индонезии в Китае, Индонезийского центра содействия инвестициям, а также представитель Национальной Палаты Предпринимателей Казахстана, передает inbusiness.kz.
Старший вице-президент Sunmei Hotels Group и президент Sunmei Group International Чжан Ган высоко оценивают казахстанский туристический рынок. Казахстан, являясь крупнейшим транзитным и транспортным узлом Центральной Азии, также представляет собой ключевые ворота политики "Один пояс — один путь" в регионе. Sunmei Group International сосредоточит свои усилия на локальных рынках двух ключевых городов Казахстана — Алматы и Астаны, которые являются важными экономическими и деловыми центрами республики и региона, играющими ключевую роль в развитии устойчивого туризма.
За последние годы туризм в Казахстане бурно развивается. В 2023 году страну посетили 217 тысяч туристов из Китая, что в 12 раз больше по сравнению с 2022 годом. Одновременно Казахстан внедряет целый ряд активных и привлекательных для инвесторов политик в сфере гостиничного и туристического бизнеса. В частности, объем инвестиций в основные средства туристической отрасли за первые 7 месяцев текущего года почти вдвое превысил показатели аналогичного периода прошлого года, что свидетельствует о большом потенциале инвестиций в гостиничный сектор страны.
Согласно информации, Sunmei Hotels Group совместно с принадлежащим бизнес группе Серика Карымсакова отелем Diplomat уже начала работу над новым совместным проектом с гостиничным брендом Lanou. Lanou позиционируется как отель высокого класса, в основе концепции которого лежит символика утонченности китайской орхидеи, сочетающаяся с традиционным европейским подходом к сервису. Это создает образец изысканного и продуманного проживания для гостей.
В операционном аспекте Sunmei Group International продолжает усиливать международные отели за счет платформы прямого бронирования для участников программы лояльности “Xinlimei”, где доля клиентов достигает 57,63%. С помощью больших данных и искусственного интеллекта группа точно выбирает лучшие локации для отелей, модульный подход к ремонту позволяет сократить сроки запуска, а интеллектуальная система управления повышает качество и эффективность обслуживания.
Sunmei Hotels Group сосредотачивает свои усилия на трех основных аспектах: бесконтактное заселение, интеллектуальное пространство и умные технологии, предоставляя гостям во всем мире передовой опыт проживания с использованием интеллектуального управления номерами и роботов.
Говоря о 10-летнем плане международного развития, председатель правления и генеральный директор группы Ма Инъяо отметил: "Мы стремимся стабильно открывать 100 отелей в год с доходностью в два раза выше, чем в Китае, профессионально управлять 1000 высококачественных отелей с выдающимися показателями, выйти на рынки 30 стран и создать международный имидж китайского бренда".
В будущем Sunmei Group International будет углубленно развивать свою деятельность в Казахстане, предлагая потребителям страны высококачественные гостиничные пространства, которые органично сочетают в себе местный колорит, уникальную цифровую и интеллектуальную модель управления и инновационные подходы к сервису.
Самые свежие новости экономики, политики и культуры в нашем Telegram-канале и мобильных приложениях на Android и iOS.