Сотрудники центрального аппарата АО «Пассажирские перевозки» провели проверку нескольких пассажирских поездов в рамках контроля за качеством летних железнодорожных перевозок.
Специалисты осмотрели составы № 47/48 «Астана – Атырау», № 53/54 «Астана – Достык», № 65/66 «Астана – Жезказган», № 605/606 «Караганда – Балхаш» и № 623/624 «Астана – Петропавловск».
Проверки показали целый ряд технических и сервисных нарушений.
Так, в поезде № 47/48 была зафиксирована неисправность генератора в прицепном вагоне. Это привело к временному отключению освещения. Пока шли ремонтные работы, пассажиров обеспечили питанием в вагоне-ресторане и проинформировали о ситуации.
В поезде № 53/54 выявлены серьезные сбои сразу по нескольким направлениям: не работали мультимедийная система, кондиционеры, розетки, электронные табло. Кроме того, в вагонах оказались просроченные аптечки. По всем фактам составлены акты несоответствия, начаты служебные разбирательства.
Нарушения стандартов сервиса выявлены и на других маршрутах. В поезде № 605/606 не было визуальной информации для пассажиров, смесители в санитарной зоне находились в неудовлетворительном состоянии, отсутствовали урны, поручни и ручки на дверях.
На станции Кулайгыр проверяющие зафиксировали отсутствие оповещения о посадке и отправлении поезда.
В составе № 65/66 специалисты отметили неправильное хранение форменной одежды работников, а также нарушения при использовании санитарно-гигиенических средств.
Национальный перевозчик напоминает, что пассажиры могут оставить обратную связь по номеру +7 776 714 5686 (WhatsApp) или через QR-коды, размещённые в вагонах.
Самые свежие новости экономики, политики и культуры на наших страницах в Telegram, Instagram и мобильных приложениях на Android и iOS.