В Мангистауской области местный житель стал жертвой недобросовестных действий со стороны службы доставки: несмотря на заявленные условия о бесплатной доставке при заказе на крупную сумму, ему всё же предъявили счёт. Как сообщил Комитет по защите прав потребителей, компания мотивировала это некими «территориальными ограничениями», о которых не было ни слова ни на сайте, ни в мобильном приложении.
Мужчина обратился с жалобой в департамент торговли. Проверка подтвердила: адрес заказчика входит в зону обслуживания, а значит, взимание платы за доставку было незаконным. Более того, сервис не предоставил обязательную информацию о себе - отсутствовали БИН и регистрационные данные, что нарушает нормы законодательства.
По итогам разбирательства компанию привлекли к ответственности за введение потребителя в заблуждение.
Самые свежие новости экономики, политики и культуры на наших страницах в Telegram, Instagram и мобильных приложениях на Android и iOS.